Главная - Новости региона - Тенденции в социальных сетях 2020


Тенденции в социальных сетях 2020
Сибирь - Новости региона
24.06.2020 22:11

У 2020 года уже было несколько месяцев, чтобы показать, какие новые тенденции в социальных сетях определяют этот год. Мы собрали самые важные тренды для Facebook, Instagram и Co. и получили мнения экспертов в социальных сетях, чтобы вы всегда были в курсе событий.

1. TikTok & Instagram Катушки

«Одной из самых интересных тем в корпоративном контексте, безусловно, является разработка TikTok и вопрос о том, как компании будут обращаться с этой« новой »сетью», - объясняет Мартин, глава отдела социальных сетей в real.de. Платформа, которая раньше называлась Musical.ly, теперь является неотъемлемой частью смартфонов от 12 до 20 лет. Ограничение в 800 миллионов пользователей было нарушено в 2019 году, в то время как Snapchat снизился до 200 миллионов пользователей в месяц. Видео Lipsync и проблемы, общие для TikTok, составляют формат, который также предлагает свои собственные инструменты для редактирования видео.В тот момент, когда подростки все еще определились, компании также узнали о сети, и операторы быстро представили TikTok Ads , Менеджер рекламы, с помощью которого вы можете размещать рекламу, предназначенную для целевых групп. TikTok Ads в настоящее время доступен в 20 странах мира. Пока не ясно, когда инструмент будет запущен в Германии. Как компании будут использовать органический контент на TikTok, остается интересным. Некоторые компании уже участвовали в вызовах, известных сети. Влияние маркетинга также предлагает еще один вариант, Преимущество сотрудничества с известными на TikTok авторитетами: несмотря на огромное количество подписчиков и охват, в первую очередь это микро- или даже нанофакторы, с которыми все еще очень легко обращаться и - в отличие от многих размеров Instagram - высокий. Уровень подлинностиэкспонат. Недостаток: большинство влияющих на TikTok являются несовершеннолетними, что усложняет процесс сотрудничества. Многие подростки еще не привыкли к профессиональным отношениям с компаниями, для этого часто требуются заявления родителей о согласии, а целевая группа обычно ограничена поколением Z. Но чем больше растет эта платформа, тем шире возрастной спектр пользователей - и соответственно возможностей для сотрудничества. Независимо от того, есть ли реклама, органические посты или творческое сотрудничество - к 2020 году компании больше не должны оставлять TikTok в качестве рекламного пространства.

2. Пользовательский контент

В 2020 году стремление к пользовательскому контенту также значительно возрастет. Контент, созданный самими пользователями, выглядит более достоверным, доступным и правдоподобным . Поэтому многие компании все больше полагаются на свое сообщество и надеются, что этот контент поделится им или даже сообщит об этом по собственной мотивации. Чтобы повысить вовлеченность пользователей, часто запускаются соревнования или другие практические действия, такие как задачи хэштега.

Но не только подписчики подпадают под термин «пользовательский контент»: на этом основана оригинальная идея маркетинга влияния. Тем не менее, в отдельных случаях еще предстоит решить, можно ли рассматривать влиятельные кампании как пользовательский контент в 2020 году.

То, что долгое время было обычным явлением для обычных публикаций - например, посредством конкурсов, статей в блогах или даже обзоров в Интернете - также будет использоваться для рекламы в 2020 году .

Причиной этого является аутентичность ключевого слова , которая будет становиться все более актуальной во всех областях маркетинга в социальных сетях в 2020 году. Пользователи не только привыкли к видео других пользователей, они также доверяют им и часто хотят верить в преимущества рекламируемого в них продукта. При реализации требуется креативность маркетологов в компаниях: будь то разрезание пользовательских видео на рекламное видео, создание слайд-шоу из конкурсных публикаций или комментариев или использование пользователей в качестве рекламных фигур на месте. Воображение не знает границ.

Самым простым способом продвижения в инстаграм является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на провереном сайте https://instaga.ru

Сегодня тема продвижения весьма актуальная сегодня, почти каждый мечтает увеличить количество своей аудитории, что-же сейчас это возможно благодаря инстага.ру

Избавьтесь от плохих фотографий в своём профиле доверьте свой аккаунт проффесионалам интернет маркетинга.

Оцените качество маркетинга со всех сторон уже сегодня.




 

Достопримечательности Новосибирска:

News image

Городская набережная Новосибирска

Современный Новосибирск расположен на двух берегах Оби, и по обеим сторонам автомобильного моста вдоль реки несколько километров тянется городская н...

News image

Центральный сибирский ботанический сад

Популярное место отдыха горожан и гостей города, входящее в тройку мест Новосибирска, которые посещаются чаще всего. Находится рядом с Академгоро...

News image

Стоквартирный дом

Стокварти рный дом — восьмиэтажное жилое здание, расположенное в Новосибирске, по адресу: Красный проспект, 16 (Площадь Свердлова),  памятник архите...

Карта региона:

News image

Степи Сибири

Под степями принято понимать более или менее ровные сухие безлесные пространства, покрытые обильной травянистой растительностью. Пространства ровные...

News image

Сибирская губерния

Сиби рская губе рния образована 18 декабря 1708 года Петром I, существовала до административной реформы 1782 года. Центр губернии — город Тобольск. ...

News image

Туризм Сибири

В Сибири шутят: У нас девять месяцев зима, остальное - лето . Удивительно, весело и, хотя имеет свои основания, не совсем точно. Ибо в Сибири и При...

News image

Омск

Омск — крупный город в России, административный центр Омской области. Население — 1,154 млн человек по переписи 2010 в границах муниципального об...