Главная - Новости региона - Тенденции в социальных сетях 2020


Тенденции в социальных сетях 2020
Сибирь - Новости региона
24.06.2020 22:11

У 2020 года уже было несколько месяцев, чтобы показать, какие новые тенденции в социальных сетях определяют этот год. Мы собрали самые важные тренды для Facebook, Instagram и Co. и получили мнения экспертов в социальных сетях, чтобы вы всегда были в курсе событий.

1. TikTok & Instagram Катушки

«Одной из самых интересных тем в корпоративном контексте, безусловно, является разработка TikTok и вопрос о том, как компании будут обращаться с этой« новой »сетью», - объясняет Мартин, глава отдела социальных сетей в real.de. Платформа, которая раньше называлась Musical.ly, теперь является неотъемлемой частью смартфонов от 12 до 20 лет. Ограничение в 800 миллионов пользователей было нарушено в 2019 году, в то время как Snapchat снизился до 200 миллионов пользователей в месяц. Видео Lipsync и проблемы, общие для TikTok, составляют формат, который также предлагает свои собственные инструменты для редактирования видео.В тот момент, когда подростки все еще определились, компании также узнали о сети, и операторы быстро представили TikTok Ads , Менеджер рекламы, с помощью которого вы можете размещать рекламу, предназначенную для целевых групп. TikTok Ads в настоящее время доступен в 20 странах мира. Пока не ясно, когда инструмент будет запущен в Германии. Как компании будут использовать органический контент на TikTok, остается интересным. Некоторые компании уже участвовали в вызовах, известных сети. Влияние маркетинга также предлагает еще один вариант, Преимущество сотрудничества с известными на TikTok авторитетами: несмотря на огромное количество подписчиков и охват, в первую очередь это микро- или даже нанофакторы, с которыми все еще очень легко обращаться и - в отличие от многих размеров Instagram - высокий. Уровень подлинностиэкспонат. Недостаток: большинство влияющих на TikTok являются несовершеннолетними, что усложняет процесс сотрудничества. Многие подростки еще не привыкли к профессиональным отношениям с компаниями, для этого часто требуются заявления родителей о согласии, а целевая группа обычно ограничена поколением Z. Но чем больше растет эта платформа, тем шире возрастной спектр пользователей - и соответственно возможностей для сотрудничества. Независимо от того, есть ли реклама, органические посты или творческое сотрудничество - к 2020 году компании больше не должны оставлять TikTok в качестве рекламного пространства.

2. Пользовательский контент

В 2020 году стремление к пользовательскому контенту также значительно возрастет. Контент, созданный самими пользователями, выглядит более достоверным, доступным и правдоподобным . Поэтому многие компании все больше полагаются на свое сообщество и надеются, что этот контент поделится им или даже сообщит об этом по собственной мотивации. Чтобы повысить вовлеченность пользователей, часто запускаются соревнования или другие практические действия, такие как задачи хэштега.

Но не только подписчики подпадают под термин «пользовательский контент»: на этом основана оригинальная идея маркетинга влияния. Тем не менее, в отдельных случаях еще предстоит решить, можно ли рассматривать влиятельные кампании как пользовательский контент в 2020 году.

То, что долгое время было обычным явлением для обычных публикаций - например, посредством конкурсов, статей в блогах или даже обзоров в Интернете - также будет использоваться для рекламы в 2020 году .

Причиной этого является аутентичность ключевого слова , которая будет становиться все более актуальной во всех областях маркетинга в социальных сетях в 2020 году. Пользователи не только привыкли к видео других пользователей, они также доверяют им и часто хотят верить в преимущества рекламируемого в них продукта. При реализации требуется креативность маркетологов в компаниях: будь то разрезание пользовательских видео на рекламное видео, создание слайд-шоу из конкурсных публикаций или комментариев или использование пользователей в качестве рекламных фигур на месте. Воображение не знает границ.

Самым простым способом продвижения в инстаграм является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на провереном сайте https://instaga.ru

Сегодня тема продвижения весьма актуальная сегодня, почти каждый мечтает увеличить количество своей аудитории, что-же сейчас это возможно благодаря инстага.ру

Избавьтесь от плохих фотографий в своём профиле доверьте свой аккаунт проффесионалам интернет маркетинга.

Оцените качество маркетинга со всех сторон уже сегодня.




 


Читайте:


Достопримечательности Новосибирска:

News image

Часовня во имя Святителя и Чудотворца Николая (Новосибирск)

Часовня Святого Николая — православная часовня в Новосибирске, расположена на Красном проспекте. Часовня является одним из символов города, объявлен...

News image

Городская набережная Новосибирска

Современный Новосибирск расположен на двух берегах Оби, и по обеим сторонам автомобильного моста вдоль реки несколько километров тянется городская н...

News image

Интересные природные, исторические и современные места Новосибирской области

Основная сибирская автомагистраль – трасса М-51 «Байкал» приводит из Омской области в Новосибирскую, проходя до районного центра посёлка Чаны практи...

Карта региона:

News image

Гурульба

Село Гурульба Иволгинский район Республики Бурятия Административно-территориальное деление: Иволгинский район Республики Бурятия Площадь села ...

News image

Алтайский край

Градообразующим фактором города был меде-сереброплавильный завод, комплекс которого включал плотину, пруд, плавильные фабрики, кузницу, администрати...

News image

Иркутская область

В музеях под открытым небом сохраняется история и красота построек прошлого. Такие музеи помогают знакомиться с укладом жизни и вкусами своих предко...

News image

Иркутск

Ирку тск (старое написание — Иркуцкъ) — город в России, административный, культурный, политический, экономический и транспортный центр Иркутской обл...